В 1918 году, 28 июня, Советским правительством был издан декрет, согласно которому, все крупные промышленные и железнодорожные предприятия были собственностью Советской Республики. До принятия этого декрета, в начала 1918 года, произошла национализация Кулундинской железной дороги, которая была доведения бывшими владельцами до банкротства.

После выхода декрета началась плановая работа касательно передачи частных дорог во владение НКПС. В 1918 году страну охватила гражданская война, сложилась тяжелая обстановка, в ходе которой изменились государственные границы, противники временно заняли территории, на которых проходили железнодорожные линии, начали трудности в работе НКПС, что пришлось переехать в Москву из Петрограда. Из 73 дорог, которые находились в собственности Советской Республики, свои наименования остались за следующими из них: Московско-Казанская, Николаевская, Омская, Пермская, Закавказская, Амурская, Александровская, Томская, Ташкентская и другие. Некоторые пути были включены в другие железные дороги, в частности – Туапсинская в Северо-Кавказские, Алтайская и Ачинск-Минусинская – в Томскую, Житомирская – в Юго-Западные, Ириновская в Октябрьскую и так далее.

Конкретных дат включения приведенных путей в состав железных дорог не имеется, в целом это произошло с 1918 по 1922 годы. Когда-то была Риго-Орловская дорога, которая переименовалась в Орловско-Витебскую, а бывшая Либово-Роменская дорога, которая осталась на территории страны, была включены в западне дороги. Некоторые из дорог, некогда принадлежавшие Советской Республике, стали зарубежными – Бессарабская, Варшаво-Венская, Гербы-Клецкая, Лифлянские подъездные пути. Начиная с 1929 года стали приводиться данные за каждый год об электрификации основных участков железных дорог, а также указывалась их протяженность, ток напряжения.

Что касается периода Великой Отечественной войны, которая длилась с 1941 до 1945 года, сохранялись названия железных дорог, и они приводятся в списках, несмотря на то что некоторые из них были на оккупированной врагом территории. Основной состав управления этими дорогами эвакуировался вглубь страны, это позволяло, при освобождении территории, которая была занята противником, быстрее восстановить и продолжать эксплуатацию железных дорог.

Наша компания предлагает Вам приобрести термоэлектрические мини холодильники мощностью 110 вольт.